Каким компаниям теперь будут отчитываться все, кто размещают рекламу в интернете в России

Стал известен перечень операторов рекламных данных. С 1 сентября они должны были начать передавать сведения о размещаемой в интернете рекламе в единый реестр Роскомнадзора (РКН). Об этом сообщает “Интерфакс”

Комиссия при РКН определила следующий список компаний (но он может дополняться):

  • "Лаборатория разработки" (Сбер)

  • "Яндекс Оператор Рекламных Данных" ("Яндекс")

  • "ВК Рекламные Технологии" (VK)

  • "ОЗОН ОРД" ("Озон")

  • "МедиаСкаут" (МТС)

  • "Первый ОРД" (Вымпелком)

  • "ОРД-А" (Амбердата)

Операторы должны соответствовать ряду требований - “размер уставного капитала не менее 200 млн руб., владение необходимым для учета рекламы программным обеспечением и подтверждение готовности участников рынка интернет-рекламы с совокупным годовым объемом услуг 2,5 млрд рублей заключить договор с участником отбора при условии приобретения им статуса оператора рекламных данных”.