А вот теперь монополия: сервис доставки еды Delivery Club продали Яндексу

Яндекс официально сообщил, что покупает у VK сервис доставки еды и продуктов Delivery Club. Компания обещает, что сайт и приложение будут работать как раньше.

В Яндексе пояснили, что после закрытия сделки Delivery Club и Яндекс Еда перейдут на единую технологическую платформу. Это должно увеличить плотность заказов, курьеры смогут выполнять больше доставок в пределах района. В Яндексе говорят, что рабочие смогут больше зарабатывать, а пользователи будут получать заказы быстрее. Также расширится выбор ресторанов.

Яндекс покупает Delivery Club в рамках обязывающего соглашения с VK. По нему последней перейдут сервисы Дзен и Новости. Сделку хотят закрыть в ближайшие месяцы, она ждёт согласования с Федеральной антимонопольной службой.