NVIDIA смогла уменьшить шлемы виртуальной реальности до размеров обыкновенных очков

За последние годы шлемы виртуальной реальности стали заметно компактнее и мобильнее, чем ранее. Но это всё ещё полноценные шлемы, которые сложно сравнить по удобству с обыкновенными очками.

Исправить ситуацию взялись специалисты Стэнфордского университета совместно с инженерами NVIDIA. Они успешно уменьшили габариты VR-гарнитур до размера обычных очков. При этом вес такого девайса будет в десятки раз меньше, чем у актуальных моделей.

Добиться подобного удалось благодаря созданию голографического дисплея с использованием модулятора пространственного света с волноводом вместо традиционной линзы. Сообщается, что общая толщина оптической системы — всего 2,5 мм! Вес же таких очков составляет всего 60 г.

На данный момент главная проблема технологии — ограниченное поле зрения. Оно не позволяет в полной мере добиться ощущения погружения в виртуальный мир. Но одной из грядущих целей разработчиков является именно что решение данной проблемы.