Российский интернет-магазин Xcom-Shop начал использовать нейросеть вместо дизайнеров

Интернет-магазин Xcom-Shop стал первым в России интернет-магазином, который начал использовать в своей бизнес-практике графические элементы, созданные нейросетью MidJourney, сообщается в пресс-релизе компании.

Этот подход не заменил штатных дизайнеров, а скорее позволил сократить нагрузку на них, отмечается в пресс-релизе. Так, благодаря MidJourney был получен ряд баннеров для ключевых разделов магазина, визуальные элементы для постов в пабликах соцсетей и email -рассылок.

MidJourney – это нейросеть, разработанная для генерации изображений на основе текстовых описаний. Она обучена на миллионах готовых пар “текст-изображение” и может создавать качественные изображения, “практически не отличимые от работ профессиональных художников или дизайнеров”, сообщает компания. Процесс создания изображений занимает считанные минуты.