Европарламент запретит использование личных данных в интернет-рекламе

Европейский парламент проголосовал за одобрение первоначального проекта закона, направленного на запрет использования персональных данных при показе рекламы в интернете.

Голоса распределились следующим образом: 530 проголосовали за одобрение, 78 – против, 80 – воздержались.

Закон о цифровых услугах, который был впервые представлен в 2020 году, запретит платформам, таким как Google, Amazon и Meta (в прошлом Facebook), использовать конфиденциальную информацию, такую как сексуальная ориентация, раса и религия, для целевой рекламы. Он потребует, чтобы сервисы предоставляли пользователям возможность легко отказаться от отслеживания, а также обяжет платформы удалять незаконный контент и продукты в сети, включая разжигание ненависти или рекламу контрафактных товаров.

С огромным большинством голосов Европейский парламент принял Закон о цифровых услугах. Большая победа

Пол Танг
Член Европарламента