Молочный сомелье: в Британии предложили нюхать молоко для спасения планеты

Британский супермаркет Morrisons объявил о планах отказаться от указания срока годности на упаковке молока собственного производства. Вместо этого супермаркет будет предлагать покупателям проводить "тест на нюх" свежего молока.

Изменения коснутся британского и шотландского молока собственной торговой марки Morrisons. По словам старшего закупщика молока Morrisons Иэна Гуда, изменения позволят снизить воздействие на окружающую среду - вылитое молоко означает напрасные усилия производителей и ненужный выброс углерода в атмосферу.

Качественное молоко, хранящееся в надлежащих условиях, имеет хороший срок годности - несколько дней - и мы считаем, что его нужно употреблять, а не выливать в раковину. Поколения до нас всегда использовали тест на нюх - и я верю, что мы тоже можем

Иэн Гуд
Старший закупщик Morrisons